Навзание:За мной последний танец
Автор: Renna
Бета:нет
Фандом: Twilight
Пэйринг: Розали/Эммет, Розали/Ройс
Рейтинг: PG
Жанр: романс/драма
Время:AU.
Разрешение на публикацию:йесть
Дисклаймер: главные герои принадлежат Стефани Майер
Примечания автора: А вдруг все было бы иначе? Что если не было бы трагического происшествия в темном переулке? Если бы Розали встретила Эммета до своей помолвки с Ройсом? Изменило бы это хоть что-нибудь?
25. Проснись
читать дальше…
Я умерла в тот же день, когда умер Ковбой.
Эммет.
То, что от меня осталось, уже никто не назовет Розали Хейл. Розали Хейл была другой. Да, она была слабой. Романтичной. Влюбленной. Неприспособленной к жизни. Но Розали Хейл была живой – она не просто дышала, говорила и двигалась, она мечтала и строила планы, улыбалась и плакала.
Розали Кинг не умеет улыбаться. Или плакать. Розали Кинг просто оболочка, под которой скрывается пустота и безразличие. Красивая жена, достойная своего красивого мужа.
Времена года сменяют друг друга. Скользят мимо – ненужные, незамеченные. Что-то происходит – приемы, бранчи, рождественские ярмарки и дни благодарения. Надо вставать, одеваться, здороваться с бесконечной чередой знакомых незнакомцев и притворяться любящей женой.
Вера заходит по понедельникам. Приносит кофе из кофейни, где мы когда-то любили сидеть – чуть теплое, почти совсем остывшее кофе, которое я тайком выливаю в раковину, только чтобы не обидеть ее отказом. Она задает мне вопросы, приглашает куда-нибудь, выслушивает пустые, ничего не значащие ответы и спокойно воспринимает отказы.
Она верит, что я когда-нибудь вернусь. Верит, что надо только терпеливо ждать и быть рядом. Верит, что ее тепло может растопить сковавший меня лед. Она не знает, что там, подо льдом, только черная пустота.
Каллены уехали на следующей неделе после той, как умер Эммет. Уехали в спешке, оставив половину своих вещей. Все говорили, что это из-за какого-то срочного вызова к особому пациенту, но я всегда считала, что это Ройс. Только он и его приспешники могли превратить красивый дом доктора и его жены в такое… нечто. В этих развалинах сейчас ничего не узнать.
Я надеюсь только, что они живы. Где-то там, в глубине души, надеюсь, что они не заплатили слишком высокую цену за помощь мне и Ковбою.
Ройс молчит об этом. Молчит обо всем, что касается Ковбоя МакКарти и нашего прошлого, делает вид, что ничего не было. А чего ему? Его жена и слова поперек его не скажет – ей абсолютно, до ужаса абсолютно все равно, что происходит в ее доме. Она закрывает глаза на его бесконечные интрижки и бесконечные визиты к друзьям.
И я молчу. Мне нечего и некому сказать. Времена года сменяют одни другие, и я жду, когда же последние капли жизни, по злой иронии судьбы еще оставшиеся во мне, вытекут до конца.
До дна.
…
- Роз, - зовет кто-то. – Роз, проснись.
Кто-то стучится в окно. Кто-то достаточно безрассудный, чтобы влезть по отвесной стене на третий этаж, к окну той комнаты, где я сплю. И достаточно бесцеремонный, чтобы сделать это посреди ночи.
- Проснись, Роз.
И кто-то, кто называет меня Роз. Не Розали. Не Роза. Роз.
- Роз.
Я отбрасываю одеяло и спрыгиваю с постели. Шлепаю босыми ногами по холодному полу до окна и распахиваю его настежь.
Он цепляется одной рукой за узкий подоконник. Обе его ноги болтаются в воздухе, но он этого, кажется, не замечает. Он смотрит прямо на меня.
И у него ярко, ярко-красные глаза.
…